Гарантийный срок – это период, в течении которого клиент вправе получить комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на устранение заводских дефектов оборудования.
Гарантийное обслуживание применяется только в случае обнаружения производственного брака. Заключение о характере дефекта производится на основании экспертизы, произведенной предприятием-поставщиком.
Компания «ПромВентКлимат» является поставщиком более 50 ведущих заводов российского и зарубежного происхождения. За 6 лет работы на рынке вентиляционного и климатического оборудования продукция наших заводов-поставщиков многократно подтверждала соответствие своим эксплуатационным и техническим характеристикам.
Однако, на производственных линиях всегда существует некоторая вероятность дефекта комплектующих, но нашим клиентам не о чем беспокоиться, ведь минимальный срок гарантийного обслуживания 1 год! Кроме того, вся продукция, которую вы приобретаете в «ПромВентКлимат» имеет сертификаты соответствия и качества.
Действие гарантии начинается с момента реализации товара клиенту. Документами, подтверждающими факт приобретения товара, являются приходный-кассовый ордер, универсальный передаточный документ
Случаи, на которые не распространяется гарантийное обслуживание
- нарушение условий эксплуатации;
- механические повреждения;
- вмешательства в конструкцию изделия и/или самостоятельный ремонт.
Гарантийное обслуживание подразумевает следующие мероприятия
- устранение недостатков изделия в авторизированных центрах;
- замена на аналогичный товар без доплаты;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Процедура возврата товара по гарантийному обслуживанию
- Проверка электротехнической части изделия и внешнего вида на предмет повреждений;
- Оформление акта рекламации;
- Отправка товара заводу-изготовителю (за счет Продавца);
- Проведения экспертизы и заключение;
- Ремонт/замена товара или подтверждения не гарантийного случая;
- Отправка товара покупателю (за счет Поставщика – при гарантийном случае, за счет Покупателя – при не гарантийном случае).
За гарантийным и пост гарантийным обслуживанием обращайтесь по месту покупки или к менеджерам.